Если вы не нашли ответы на вопросы, позвоните нам по указанным телефонам.
Вопросы, касающиеся работы интернет-магазина и офиса
- Можно ли приехать в офис, чтобы решить какие-либо вопросы или забрать покупку лично?
Вы можете приехать к нам в офис, но о личной встрече с руководством или определенным менеджером лучше договориться заранее по телефону. Контактные данные, режим работы и адрес указаны на сайте.
- Можно ли получить подробное описание изделия?
Выбрав нужную вещь в интернет-магазине Luxprezent, кликните мышкой на карточке этого товара (на фото или на названии), подробное описание подарка откроется на отдельной странице.
- Можно ли заказать несколько изделий для просмотра, а купить одну или две?
Вы можете обратиться к менеджеру по телефону, попросив продемонстрировать несколько товаров. Менеджер привезет вам выбранные изделия, вы сможете внимательно рассмотреть их в удобной обстановке и купить только понравившуюся вещь.
- Существуют ли гарантии качества на товар?
Каждое изделие, выставленное на продажу, имеет паспорт качества. Мы гарантируем качество товара от производителя, подробнее здесь.
- Как заказать понравившееся изделие в интернет-магазине?
Чтобы сделать заказ в интернет-магазине Luxprezent нажмите на кнопку "купить" в карточке нужного товара и заполните пошагово всю информацию, которую запросит система. Будьте внимательны при оформлении. После отправки формы, дождитесь звонка менеджера.
- Что происходит после оплаты товара в магазине?
Сразу же по завершении оплаты с вами свяжется менеджер и уточнит полученную в заказе информацию. Специалист еще раз проверит адрес доставки, комплектность заказа и обозначит сроки доставки.
Вопросы, касающиеся доставки
- Сколько стоит доставка по Москве и за МКАД?
Доставка товара осуществляется по Москве (в пределах МКАД) – бесплатно. Доставка по Московской области от МКАД - 100 руб. + 30 руб/км.
- Как быстро мне доставят заказ?
Если вам требуется заказ немедленно, обязательно сообщите об этом менеджеру по телефону, так как возможна срочная доставка за 1 час. Вы должны понимать, что срочность доставки зависит от загруженности дорог и вашего местоположения, поэтому сроки могут несколько сместиться. Также возможно выбрать день доставки и время.
- Осуществляете ли вы доставку по России?
Доставка по России осуществляется почтовой службой России, а также любой транспортной или почтовой компанией на ваше усмотрение. Сроки зависят от расстояния и выбранной компании.
- Возможен ли самовывоз?
Вы можете забрать заказ лично из нашего офиса в Москве: улица Покровка, 50/2, стр. 5.
Вопросы, касающиеся оплаты
- Принимаете ли вы оплату безналичным расчетом?
Мы принимаем безналичную оплату. Для осуществления перевода напишите нам запрос на почту, бухгалтер подготовит необходимые документы. Адрес почты и наши реквизиты находятся здесь.
- Можно ли получить скидку?
У нас есть дисконтная карта для клиентов. Если вы хотите ее получить, сообщите об этом менеджеру по телефону. Карту вам доставят вместе с заказом.
- Могу ли я вернуть или обменять товар, если меня что-то не устроит?
Мы работаем в рамках закона, поэтому вы можете вернуть или обменять любое изделие, если на это есть уважительные причины. Обратите внимание, что возврат и обмен товара производится в течение 14 дней. Причины для обмена, возврата, а так же прочие условия, описаны здесь.
Вопросы, касающиеся индивидуальных и корпоративных заказов
- Можно ли заказать гравировку памятной надписи на изделии?
Большинство изделий позволяют нанести гравировку. Подробнее здесь.
- Возможно ли изготовление эксклюзивных изделий на заказ и какие сроки?
Мы принимаем заказы на создание изделий по вашим эскизам. Подробнее здесь.
- Вы работаете оптом с корпоративными заказчиками?
Мы принимаем оптовые заказы. Также вы можете заказать у нас нанесение гравировки и подарочную упаковку. Для заказа необходимо связаться с менеджером по указанным телефонам и обговорить все условия.