Чтобы заказать этот товар, вам необходимо
позвонить по одному из телефонов в разделе
КОНТАКТЫ
Каталог товаров

Корзина Нет товаров
Главное меню +7 (495) 532-34-24

Делаем подарки – заботимся о будущем


04.03.2013

Традиция дарить подарки идет к нам из глубины веков. В древней мудрой книге библии есть такие слова: «Подарок - драгоценный камень в глазах владеющего им: куда ни обратится он, успеет». Этот добрый совет пришел к нам из глубины тысячелетий, ему можно доверять. На Руси всегда существовал обычай дарить подарки. Если подарок пришелся по душе, понравился тому, кому его преподнесли, это было хорошим знаком. Тем самым даритель передавал часть своей души и мог рассчитывать на долговременные теплые отношения. Принятый хороший подарок открывал новые возможности дарителю.

Сейчас многое изменилось: ритм и темп нашей жизни, обстоятельства и обстановка, возможности и качество жизни. Но обычай дарить подарки остался неизменным. И действие хорошего подарка остается таким же, как и тысячу лет назад: куда не обратишься с ним – успеешь. Мы дарим особые подарки тем, кто для нас важен или дорог, кто имеет влияние на нашу судьбу и наши обстоятельства. Подарок – это хороший способ укреплять взаимоотношения и развивать дружбу и доверие.

Хорошая компания всегда позаботится о том, чтобы не потерять своих клиентов, порадовать их специальными бонусами, или преподнести им в дар ценный презент. Подобрать подарки vip клиентам бывает не всегда легко. Ведь обычно мы, выбирая, что подарить, учитываем вкусы и предпочтения одариваемого. Тут же надо подобрать подарки практически незнакомым людям, о чьих вкусах известно мало. Да и к тому же, они могу существенно различаться: компания преподносит одинаковые презенты всем своим клиентам. Цели такого подарка несколько отличаются от подарков близким. Презент клиенту должен:

напомнить покупателю о компании;

показать внимание и уважение компании к своему клиенту;

создавать атмосферу доброжелательности и доверия в отношениях;

продемонстрировать заинтересованность в долгосрочных отношениях.

Иногда такой подарок может служить средством принесения извинений, и такое средство наладить надорванные отношения может оказаться вполне действенным.

Статистика утверждает: 73% людей, получивших подарок, длительное время совмещают в своем сознании дар и дарителя. Соответственно, подарок – эффективное средство для того, чтобы о вас и вашей компании помнили и думали. А в свою очередь, это ведет к тому, что именно вас выберут, когда возникнет необходимость в ваших услугах или товаре.

Чтобы подарок был желанным и использованным стоит обратить внимание на следующие моменты.

Он не должен быть банальным. 5 чашек, подаренных разными компаниями на новый год, не выделят вас. Запоминать, кто какую чашку дарил, если их много, не представляет смысла.

Хороший подарок вызовет удивление и запомнится своей оригинальностью. В душе каждого живет ребенок, ожидающий чуда от любой преподнесенной в дар коробочки. Если вы не разочаруете клиента, подарив ему кусочек чуда, это принесет вам долгосрочные дивиденды.

Подарок должен принести радость и положительные эмоции. Именно эмоции люди запоминают больше всего. Если ваша компания будет ассоциироваться у клиента с положительными эмоциями – успех вам обеспечен.

Приведем интересные примеры оригинальных подарков, сделанных vip клиентам.

Сувенирные весы с набором гирь. Такой дар стал оригинальным элементом интерьера, напоминающим, что все в мире имеет свой вес.

Каминные часы в форме глобуса, с нанесенными на нем маршрутами путешествий Магеллана. Магеллан, покорил землю, совершив первое в мире кругосветное путешествие, обладатель часов сможет покорить мир бизнеса.

Библия в кожаном переплете, оформленная в виде сундучка с драгоценностями. Мудрость веков станет достоянием получившего такой дар.

Быстрый подбор подарка
свежее поступление

Новые товары

Набор для чая "Сова" Златоуст
Артикул: ZS6311
Материал: латунь, никель, золо
150 000 ₽
Набор для пикника подарочный (6 персон)
Артикул: AP038
Материал: кожа, сталь, латунь,
30 000 ₽
Набор "Икорница и две стопки"
Артикул: ZS6316
Материал: латунь, никель, позо
40 000 ₽
Икона в киоте "Спас Вседержитель" Златоуст
Артикул: EZ6236
Материал: дерево, сталь, латун
136 000 ₽
Икона "Спас Вседержитель" Златоуст
Артикул: ES6240
Материал: дерево, латунь, нике
158 000 ₽
Икона "Ангел Хранитель"
Артикул: R0590
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
Подарочная икона "Всевидящее Око Божие"
Артикул: R0601
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
Подарочная икона "Святитель Тихон Задонский"
Артикул: R0541
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
 Подарочная икона "Святитель Спиридон Тримифунтский"
Артикул: R0669
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
Икона "Ангел Хранитель" на мореном дубе
Артикул: R0691
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
Набор для чая "Сова" Златоуст
Артикул: ZS6311
Набор для чая "Сова" Златоуст
Материал: латунь, никель, золото, эмаль
150 000 ₽
Набор для пикника подарочный (6 персон)
Артикул: AP038
Набор для пикника подарочный (6 персон)
Материал: кожа, сталь, латунь, бронза
30 000 ₽
Набор "Икорница и две стопки"
Артикул: ZS6316
Набор "Икорница и две стопки"
Материал: латунь, никель, позолота
40 000 ₽
Икона в киоте "Спас Вседержитель" Златоуст
Артикул: EZ6236
Икона в киоте "Спас Вседержитель" Златоуст
Материал: дерево, сталь, латунь, никель, золото, фианиты
136 000 ₽
Икона "Спас Вседержитель" Златоуст
Артикул: ES6240
Икона "Спас Вседержитель" Златоуст
Материал: дерево, латунь, никель, золото, фианиты
158 000 ₽
Икона "Ангел Хранитель"
Артикул: R0590
Икона "Ангел Хранитель"
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
Подарочная икона "Всевидящее Око Божие"
Артикул: R0601
Подарочная икона "Всевидящее Око Божие"
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
Подарочная икона "Святитель Тихон Задонский"
Артикул: R0541
Подарочная икона "Святитель Тихон Задонский"
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
 Подарочная икона "Святитель Спиридон Тримифунтский"
Артикул: R0669
Подарочная икона "Святитель Спиридон Тримифунтский"
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
Икона "Ангел Хранитель" на мореном дубе
Артикул: R0691
Икона "Ангел Хранитель" на мореном дубе
Массива мореного дуба.
11 500 ₽
Расскажите об этой статье друзьям
Не пропустите Другие статьи
Вернуться к списку статей