23 октября в России отмечается День работников рекламы. Появившемуся впервые в 1994 году, этому празднику однако еще только предстоит стать официально утвержденным. Тем не менее, сотрудникам рекламной сферы этот факт вовсе не мешает широко отмечать свой день, организуя встречи, семинары, праздничные мероприятия и выделяя лучших сотрудников.
За сотни лет реклама прошла длительный путь от выкриков уличных торговцев и разносчиков до сложной системы, знания о которой больше не в силах уместиться в голове одного человека. Сегодня над продвижением товаров и услуг трудятся целые коллективы, вооружившиеся знаниями психологии, социологии и других наук.
В качестве подарка на День работников рекламы руководителю, партнеру по бизнесу, ключевому клиенту или специалисту высокого класса стоит предпочесть презенты соответствующего уровня: эксклюзивные письменные наборы, златоустовскую посуду, подарочные издания книг. Избегайте дешевых бесполезных подарков, шуточных надписей «здесь могла быть ваша реклама», – они могут обидеть людей, посвятивших себя искусству рекламы, давно уже ставшему серьезным бизнесом.